• 27 октября 2016, четверг
  • Владивосток, ул. Светланская, 7, кафе "Ложки-Плошки"

Мастер-класс «Как создать продающее меню»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2758 дней назад
27 октября 2016 c 11:00 до 17:00
Владивосток
ул. Светланская, 7, кафе "Ложки-Плошки"

У Вас кафе, ресторан или пит-стоп и вы хотите повысить продажи? Вы управляющий или маркетолог такого заведения? Собираетесь делать ребрендинг или запускать доставку? Или, может быть, вы только планируете открыть свое заведение? Тогда этот мастер-класс точно для Вас!

Меню – ключевой элемент коммуникации между заведением и клиентом, ваше продающее коммерческое предложение. Как говорит Александр Затуливетров, автор ряда книг по ресторанному бизнесу, совладелец крупнейшей в Санкт-Петербурге управляющей ресторанной компании: «В ресторане всего два продавца: официант и меню».

О том, как сделать, чтобы Ваше меню стало успешным продавцом, мы расскажем на нашем мастер-классе.

В процессе мастер-класса будет проводиться живая профессиональная съемка блюд с участием фуд-стилиста и верстка актуального раздела меню нашим дизайнером.

По окончании мастер-класса вы получаете готовый к использованию оптимальный алгоритм по построению меню вашего заведения "под ключ" с минимальными временными затратами и максимальной эффективностью. 

Для кого этот мастер-класс:

Для владельцев ресторанного бизнеса, маркетологов и управляющих сегмента HoReCa.

Вам нужно посетить наш мастер-класс, если:

  • Вы собираетесь открывать ресторан или кафе
  • Вы меняете формат заведения или планируете его ребрендинг
  • Вы запускаете доставку готовых блюд
  • Вы решили запустить новинки в меню
  • Меню в заведении обновляется сезонно
  • Вы хотите увеличить средний чек заказа
  • Вы хотите увеличить число постоянных клиентов
  • Ваше меню вам не нравится

Что дает вам мастер-класс:

  • Вы получаете готовый алгоритм по построению эффективного продающего меню «под ключ» без лишней «воды»
  • Вы повышаете эффективность работы с исполнителями на аутсорсинге – фотографом, дизайнером, копирайтером, контент-менеджером. Вы экономите время и средства, при этом получаете более качественный результат.
  • Вы получаете возможность увидеть процесс работы над меню глазами дизайнера и фотографа

В программе:

  • Меню как инструмент продаж. Посетитель выбирает глазами
  • Меню как часть имиджа заведения. Концепция рулит!
  • Почему «дешево сейчас» превращается в «дорого потом». Как экономия на этапе разработки превращается в черную дыру дополнительных расходов в будущем
  • Это страшное слово «ТЗ». Отличительные особенности проектного подхода
  • Заказчик и исполнитель как соавторы. Нюансы взаимодействия. Трудности перевода. Как избежать «испорченного телефона».
  • Взаимодействуем с дизайнером правильно. На каком этапе включать дизайнера в работу
  • Вкусные тексты – почему это важно. Некоторые едят ушами. Работа с копирайтером
  • Для тех, кто любит «потрогать». О важности эргономики и тактильных ощущений
  • Когда и кому нужно меню с картинками?
  • Фотографии как элемент макета, и чем они отличаются от «просто фоток»
  • Готовимся к съемке блюд для меню: продукты, посуда, реквизит. Планирование, закуп, нюансы взаимодействия
  • Еда для глаз и ее отличия от еды для подачи на стол
  • Зачем на съемке нужен фудстилист при живом шеф-поваре
  • Шеф, фотограф, фудстилист: трое в лодке, не считая еды
  • Затраты или инвестиции? Сколько стоит работа над меню, и от чего зависит цена.

Об авторе:

Никита Бернадский – основатель и директор агентства Bernadsky Visual Branding, рекламный фотограф со стажем более 8 лет. Обучался у лучших российских специалистов в области рекламной фотосъемки и является одним из ведущих студийных фотографов Владивостока, работы можно регулярно видеть в журналах и наружной рекламе. Сотрудничает с ведущими ресторанами города, в том числе Zuma (признан лучшим рестораном страны по версии программы «Ревизорро»), Pizza House, Bistro №8, OGONЁK, TOKYO, «Кот и клевер», «Точка Суши» и др. В 2016 г. вошел в пятерку финалистов первого Всероссийского турнира по фудстайлингу и фуд-фотографии, г. Москва.

​Интервью со спикером мероприятия можно почитать здесь: http://events-pr.ru/intervyu/vremya...

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше