• 24 января 2017, вторник
  • Благовещенск (Амурская обл.), ул. Ленина, 161 (караоке-клуб «Колорадский папа»)

Мастер-класс «Меню, которое продает»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2641 день назад
с 10:00 24 января до 18:00 25 января 2017
Благовещенск (Амурская обл.)
ул. Ленина, 161 (караоке-клуб «Колорадский папа»)

У Вас кафе, ресторан или пит-стоп и вы хотите повысить продажи? Вы управляющий или маркетолог такого заведения? Собираетесь делать ребрендинг или запускать доставку? Или, может быть, вы только планируете открыть свое заведение? Тогда этот мастер-класс точно для Вас!

Меню – ключевой элемент коммуникации между заведением и клиентом, ваше продающее коммерческое предложение. Это второй по важности продавец после персонала заведения.

О том, как сделать так, чтобы Ваше меню стало успешным продавцом, мы расскажем на нашем двухдневном мастер-классе.

Автор и ведущий мастер-класса – Никита Бернадский, директор и основатель агентства Bernadsky Visual Branding, г. Владивосток.

В первый день Никита расскажет о "подводных камнях" работы над меню для заведений, покажет изнанку процесса глазами дизайнера и фотографа и даст подробный алгоритм действий, чтобы получить на выходе максимально эффективное продающее меню и избежать наиболее частых ошибок. 

Во второй день мастер-класса будет проводиться воркшоп по фудфото, живая профессиональная съемка блюд с участием фуд-стилиста и верстка актуального раздела меню нашим дизайнером.

По окончании мастер-класса у вас будет полный набор необходимых знаний по фуд-фотографии​ и готовый к использованию оптимальный алгоритм по построению меню заведения "под ключ" с минимальными временными затратами и максимальной эффективностью. 

Для кого этот мастер-класс:

Для владельцев ресторанного бизнеса, маркетологов и управляющих сегмента HoReCa. Также будет весьма полезен фуд-фотографам и дизайнерам, имеющим дело с разработкой меню для заведений.

Вам нужно посетить наш мастер-класс, если:

  • Вы собираетесь открывать ресторан или кафе
  • Вы меняете формат заведения или планируете его ребрендинг
  • Вы запускаете доставку готовых блюд
  • Вы решили запустить новинки в меню
  • Меню в заведении обновляется сезонно
  • Вы хотите увеличить средний чек заказа
  • Вы хотите увеличить число постоянных клиентов
  • Ваше меню вам не нравится

Что дает вам мастер-класс:

  • Вы получаете готовый алгоритм по построению эффективного продающего меню «под ключ» без лишней «воды»
  • ​Вы избегаете типичных «шишек» и «грабель» начинающего (да и опытного тоже) ресторатора, фотографа, дизайнера при разработке меню
  • Вы повышаете эффективность работы с исполнителями на аутсорсинге – фотографом, дизайнером, копирайтером, контент-менеджером. Вы экономите время и средства, при этом получаете более качественный результат.
  • Вы получаете возможность увидеть процесс работы над меню глазами дизайнера и фотографа
  • ​Вы узнаете тонкости профессиональной фудсъемки и вживую увидите процесс создания продающих фотографий еды

В программе мастер-класса:

​​      День первый. Теория (для широкой аудитории)

  • Меню как инструмент продаж. Гость выбирает глазами
  • Меню как часть имиджа заведения. Концепция рулит!
  • Почему «дешево сейчас» превращается в «дорого потом». Как экономия на этапе разработки превращается в черную дыру дополнительных расходов в будущем
  • Это страшное слово «ТЗ». Отличительные особенности проектного подхода
  • Заказчик и исполнитель как соавторы. Нюансы взаимодействия. Трудности перевода. Как избежать «испорченного телефона».
  • Взаимодействуем с дизайнером правильно. На каком этапе включать дизайнера в работу
  • Вкусные тексты – почему это важно. Некоторые едят ушами. Работа с копирайтером
  • Для тех, кто любит «потрогать». О важности эргономики и тактильных ощущений
  • Когда и кому нужно меню с картинками?
  • Фотографии как элемент макета, и чем они отличаются от «просто фоток»
  • Готовимся к съемке блюд для меню: продукты, посуда, реквизит. Планирование, закуп, нюансы взаимодействия
  • Еда для глаз и ее отличия от еды для подачи на стол
  • Зачем на съемке нужен фудстилист при живом шеф-поваре
  • Шеф, фотограф, фудстилист: трое в лодке, не считая еды
  • ​Разработка меню в цифрах. Календарный график работ, ресурсное планирование
  • Затраты или инвестиции? Сколько стоит работа над меню, и от чего зависит цена
  • ​Разбор фотографий и верстки меню участников

      День второй. Воркшоп (для фотографов, дизайнеров, маркетологов)

  • ​​Рабочее место фудфотографа
  • ​Свет – всему голова. Естественный или студийный? Постоянный или импульсный?
  • ​О технической стороне вопроса: камеры, объективы, осветительное оборудование, насадки и фильтры.
  • Выбираем фон и реквизит
  • Готовим продукты к съемке
  • ​Создаем настроение в кадре
  • ​Специальные приемы в работе с едой.
  • "Чемоданчик фудстилиста". Какие инструменты и средства обязательно нужно иметь при себе
  • ​Съемка по предварительным эскизам или черновой верстке
  • ​Ретушь фотографий, подготовка итогового кадра к верстке
  • ​Верстка готового макета на чистовую

Об авторе:

Никита Бернадский – основатель и директор агентства Bernadsky Visual Branding, рекламный фотограф со стажем 9 лет. Обучался в Москве у лучших российских специалистов в области рекламной фотосъемки и является одним из ведущих студийных фотографов Владивостока, работы можно регулярно видеть в глянцевых журналах и наружной рекламе. Сотрудничает с ведущими ресторанами города, в том числе Zuma (признан лучшим рестораном страны по версии программы «Ревизорро»), Pizza House, Bistro №8, OGONЁK, TOKYO, «Кот и клевер», «Точка Суши» и др. В 2016 г. вошел в число победителей первого Всероссийского турнира по фудстайлингу и фуд-фотографии, г. Москва.

​Интервью со спикером мероприятия можно почитать здесь: http://events-pr.ru/intervyu/vremya...

Если вы еще сомневаетесь – приходите на бесплатную встречу с организатором мастер-класса!

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше